29.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5022; сегодня: 1.

Крупнейший пассажирский перевозчик Астраханской области внедрил систему «БЭСТ-5»

Система управления предприятием «БЭСТ-5» успешно внедрена на государственном предприятии Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» (ГП АО «ПАТП №3») г. Астрахани. Это крупнейший пассажирский перевозчик Астраханской области, обслуживающий 143 маршрута общей протяженностью 14 320 км. Ежедневно автобусы ПАТП №3 доставляют людей не только в различные населенные пункты астраханского региона, но и в другие российские города – Москву, Нальчик, Воронеж, Анапу, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Таганрог, Ставрополь, Сочи, а также в ближнее зарубежье – в Республику Казахстан. Перевод предприятия на новые информационные технологии учета и управления осуществил дистрибьютор Компании БЭСТ – ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» (Астрахань). Внедрение системы «БЭСТ-5» реализовано под руководством ведущего специалиста ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» Андрея Смыслова.

В 2009 году, по распоряжению регионального правительства, к ГП АО «ПАТП №3» было присоединено Казенное предприятие Астраханской области «Астраханьтрансавто» с его автовокзальным комплексом, а также автостанциями и автокассами, расположенными на территории Астраханской области. Автовокзал обслуживает 15 пригородных, 28 внутриобластных, 16 междугородних маршрутов и один международный маршрут – «Астрахань-Атырау». В ближайшее время планируется организовать автосообщение с Украиной – по маршруту «Астрахань-Одесса». Также будет возобновлен маршрут «Астрахань-Казань».

Реорганизованное предприятие, образованное в результате альянса двух крупных транспортных перевозчиков регионального уровня, призвано повысить комфортность, безопасность и качество перевозок, сделать их более рентабельными и конкурентоспособными с точки зрения стоимости. Одним из основных требований, предъявляемых областным руководством к созданному объединению перевозчиков, является раздельный учет затрат по осуществлению перевозок и деятельности по оказанию услуг автовокзала. Целью такого учета является построение оптимальной тарифной политики и исключение внутреннего перекрестного субсидирования. Данное обстоятельство обусловило необходимость внедрения информационной системы, располагающей мощным инструментарием для многоаспектного аналитического учета хозяйственной деятельности в реальном масштабе времени, гибкими механизмами учета затрат, развитыми средствами управления финансовыми потоками, материальными и трудовыми ресурсами. В качестве информационной системы, наиболее полно соответствующей потребностям реорганизованного предприятия, была выбрана система «БЭСТ-5».

В итоге перед коллективом специалистов-внедренцев ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» встала задача параллельного перевода двух предприятий созданного альянса – перевозчика (ГП АО ПАТП №3) и автовокзала («Астраханьтрансавто») – на систему «БЭСТ-5».

Первое из этих двух предприятий, ГП АО «ПАТП №3», уже было знакомо с системами серии «БЭСТ» и вело учет хозяйственной деятельности в программном комплексе «БЭСТ-4+». Его перевод на систему «БЭСТ-5» стартовал в мае 2010 года и завершился в конце июля. За этот период специалисты ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» проделали огромную работу по адаптации всех подсистем программного комплекса «БЭСТ-5» к учетной специфике данного предприятия и по внедрению подсистем «БЭСТ-5» на тех участках работы, где ранее применялись средства MS Office или программы других разработчиков. В рамках проекта внедрения были настроены групповые операции по автозакрытию счетов и распределению затрат на основании данных о пробеге автотранспорта, разработаны формы внутренней управленческой отчетности предприятия, проведено обучение персонала.

25 августа 2010 года были начаты работы по внедрению информационной системы «БЭСТ-5» на автовокзале. Этот этап проекта, длившийся до конца ноября 2010 года, предусматривал кардинальные изменения всей существующей системы учета, донастройку всех приложений программного комплекса «БЭСТ-5» с учетом информационно-аналитических потребностей автовокзала, разработку форм внутренней управленческой отчетности и настройку форм бухгалтерской и налоговой отчетности для отражения показателей деятельности автовокзала. Большую помощь во внедрении системы «БЭСТ-5» специалистам ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» оказал другой региональный партнер Компании БЭСТ – ООО «Динамика» из Санкт-Петербурга. Специалистами ООО «Динамика» были разработаны специальные встроенные функции автоматического формирования счетов-фактур по особому алгоритму ввода и обработки документов реализации, актуальному для автовокзала.

Высокое качество реализации проекта внедрения и профессионализм коллектива ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» получили положительную оценку у руководства ПАТП №3. Как считает главный бухгалтер предприятия Рашит Хамитович Давлетьяров, «за полгода работы в рамках единой информационной базы системы «БЭСТ-5», удалось совместить учет двух совершенно разных видов деятельности – перевозчика и автовокзала. Это стало возможно благодаря практически неограниченным возможностям ПО «БЭСТ-5» в части построения синтетического и аналитического учета под наши нужды».


Ньюсмейкер: БЭСТ — 192 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...