17.10.2022 17:29
Консультации.
Просмотров всего: 11804; сегодня: 3.

Как отключить сигнализацию автомобиля? Консультирует ЛАТ

Как отключить сигнализацию автомобиля? Консультирует ЛАТ

Что делать, если противоугонная сигнализация сработала, и у вас не получается ее отключить? О причинах возникновения проблемы и оптимальных способах ее решения рассказывает старший технический специалист Компании ЛАТ.

Причины неисправности.

Автомобильные сигнализации призваны защищать автомобиль от угона или кражи ценных вещей, которые могут находиться в салоне. Они делают это, издавая громкий звук сирены, а также обездвиживая автомобиль различными блокировками двигателя и его систем. Но бывает такое, что сигнализация выходит из строя. По какой причине и что делать?

Среди основных причин неисправности сигнализации:

- некачественная установка сигнализации;

- окисление контактов;

- нарушение соединений, потому что зачастую при установке сигнализации разрезают штатную проводку автомобиля и подключают сигнализацию. Как правило, эти подключения происходят на скрутке. Делают «скрутки» и заматывают изолентой. Через какое-то время «скрутка» все равно перестанет хорошо функционировать, через нее не будет идти ток;

- выход из строя самой сигнализации происходит, как правило, по двум причинам: 1 - потому что зачастую сигнализации, которые дополнительно установлены на автомобиле – это изделия китайского производства, и качество у них гораздо ниже, чем у заводских систем, агрегатов автомобиля. 2 - качество и место установки самого блока охранного комплекса.

- существуют причины невозможности снятия с охраны сигнализации, если есть радиопомехи в этой зоне;

- севшая батарейка в метке, в брелоке.

Бывают и другие причины выхода сигнализации из строя, но выше перечислены самые распространенные.

Способы устранения проблемы.

Если сигнализацию не удается снять с охраны, и двигатель заблокирован, максимум, что водитель, не являющийся автоэкспертом, может сделать в дорожных условиях сам – это скинуть клемму с аккумулятора, подождать 5-10 минут, а потом обратно аккуратно одеть клемму аккумулятора. Если данный способ не помог, и сигнализация не снимается с режима охраны, либо снялась с режима охраны, но не позволяет запустить двигатель, далее придется лезть в проводку.

Прежде всего необходимо определить причину неисправности. Она может скрываться даже не в сигнализации и иммобилайзере. Но в первую очередь необходимо проверить, в них ли дело. Далее, если это возможно, производится либо программное отключение противоугонной системы, либо физическое ее отключение и, соответственно, восстановление штатной заводской проводки автомобиля.

Старший технический специалист Компании ЛАТ комментирует: «Для того, чтобы самостоятельно отключить сигнализацию, автомобилист должен иметь достаточное представление и об устройстве противоугонной системы, и об электрике автомобиля. Во многих случаях ему будет сложно справиться без специалиста. Если вы опасаетесь самостоятельно прибегать к описанным методам, лучший выход — обратиться к специалистам, которые сумеют отключить сигнализацию безопасно для автомобиля вне зависимости от причины ее сбоя. Данную услугу оказывает петербургская Компания ЛАТ. Механики компании находят оптимальное решение в любой ситуации, которое позволяет сохранить целостность автомобиля и устранить проблему за минимальное время, не нарушая планы автомобилистов».

ЛАТ оказывает как услугу отключения иммобилайзера, так и комплексную услугу – демонтаж сигнализации и иммобилайзера. В чем разница? В первом случае мы отключаем только блокировку двигателя, а вся остальная система, основной блок и ее компоненты остаются в автомобиле подключенными к электрической цепи автомобиля. Во втором случае демонтируются абсолютно все компоненты автомобиля, и полностью восстанавливается штатная проводка.

Какой метод предпочтительнее? Зависит от ситуации и  условий, при которых выполняются работы. Если на улице тепло и сухо, если автомобиль находится в помещении, можно сделать демонтаж системы, включающий в себя арматурные работы и работы по электрике. Задача – найти и отсоединить каждый проводок от штатной электрики автомобиля, и после этого эти места качественно изолировать.

Демонтаж в дорожных условиях.

Демонтаж при хороших погодных условиях всегда можно осуществить и на улице или в помещении и  не обязательно везти машину в СТО. Но если, например, у вас спутниковая система в Range Rover, и требуется разобрать много элементов салона, а на улице проливной дождь, делать этого не стоит. При таких погодных условиях можно сделать автомобилю только хуже, так как влага может попасть в салон, и начнутся окисления и проблемы с проводкой автомобиля. В морозную погоду также делать этого не стоит: если на улице минус 20, пластик салона лучше не трогать, потому что при его демонтаже он может потрескаться или сломаться.

Поиск блокировок.

В среднем услуга отключения сигнализации занимает от 30-40 минут. Бывают спутниковые системы, кодовые, на метках, на радиометках, сигнализации с телефонного приложения, с брелоками, но в основе один принцип: есть основной блок и блокировка (внешняя, внутренняя или несколько). Иногда достаточно найти блок и отключить блокировку. А в случае со спутниковой системой или «иглой» таких блокировок может быть штук 5, спрятанных по всему автомобилю, и каждую нужно найти, разобрав подкапотное пространство и салон. Стоимость отключения такой сигнализации будет выше. Бывают нестандартные авторские установки, и поиск всех блокировок может занимать немало времени. Например, в некоторых системах блокировка расположена внутри топливного бака, и чтобы ее отключить, нужно до нее добраться: сначала разобрать салон, дойти до насоса, снять топливный насос, только после этого мы получаем доступ к блокировке.

Бывают ли случаи, что сигнализация продолжает работать после поломки? Как правило, сигнализации не восстанавливаются. Исключение: если «слетел» канал блокировки сигнализации, а все остальное функционирует корректно. Однако нет гарантии, что через пару месяцев не всплывут неисправности других функций сигнализации. Поэтому после обнаружения неисправности сигнализации наиболее верное решение – демонтировать ее и установить новую. 


Ньюсмейкер: Компания ЛАТ — 9 публикаций
Сайт: lat.spb.ru
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...