03.12.2021 19:01
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 22940; сегодня: 4.

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом

«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33.

О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с пробегом, и с чем связано решение провести ребрендинг всех центров, расскажет директор по развитию автомобильного холдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

- Юлия, какие задачи ставит перед собой «Ключавто» по направлению автомобилей с пробегом в 2021-2022 годах?

- Одна из наших ключевых задач – сформировать цивилизованный рынок автомобилей с пробегом. В 2021 году мы активно занимались выкупом автомобилей с пробегом «с улицы», открыли центр в Самаре, автономную точку, которая занимается только выкупом автомобилей для последующей реализации в других регионах. Помимо того, что мы расширяем географию присутствия бренда «Ключавто. Автомобили с пробегом», мы увеличиваем объемы наших складов. «Ключавто» не собирается останавливаться на достигнутом. Совсем скоро мы планируем открыть еще один центр по выкупу автомобилей с пробегом в Саратове.

- С чем связано ваше решение провести ребрендинг центров автомобилей с пробегом? Почему вы решили уйти от зеленого цвета в фирменном стиле? В чем вы видите преимущества серого цвета?

- Мы уделяем очень большое внимание маркетингу, развитию нашего бренда, его сущности и ценностям, как для наших сотрудников, так и для наших клиентов. Одним из ключевых событий в этом году стал ребрендинг. В 2020 году мы ушли от предыдущего названия бренда, поменяв его на «Ключавто. Автомобили с пробегом». Также мы изменили фирменный цвет – ушли от успокаивающего, доброжелательного, вызывающего доверие зеленого к элегантному, сдержанному графитовому. Это решение связано с тем, что мы хотим видеть наш бренд не только рациональным, но и премиальным. А серый цвет именно в данном исполнении дает такую ассоциацию.

Ребрендинг коснулся всего – начиная от разработки новых гайдов, заканчивая внешними элементами.

- Какое влияние ребрендинг окажет на клиентов?

- «Ключавто» – крупный автомобильный холдинг, который, прежде всего, ориентирован на клиентов и удовлетворение их потребностей. Ребрендинг – это дополнительный способ донести до покупателей высокий уровень нашего сервиса, в том числе за счет элементов фирменного стиля. Рациональный и сдержанный графитовый цвет играет немалую роль в вопросе покупательского выбора. Клиент, покупая автомобиль с пробегом чувствует, что он приобретает его не просто у перекупщика, а у проверенного дилера, оказывающего премиальный уровень сервиса.

- Сколько времени вы закладываете на ребрендинг всех ваших центров?

- У нас были амбициозные цели закончить ребрендинг до 2021 года, но всегда появлялись новые идеи и варианты. На данный момент мы завершили разработку всей айдентики бренда и до апреля 2022 года мы планируем закончить ребрендинг всех 33 локаций. К весне все центры будут приведены к единому стандарту.


Ньюсмейкер: Автохолдинг «Ключавто» — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...