24.09.2020 12:11
Аналитика.
Просмотров всего: 4981; сегодня: 2.

Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.

На протяжении нескольких лет агентство проводит исследования известности торговых марок на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений.

В 2020 году в рамках опроса 500 автовладельцев в 15 городах России специалисты агентства узнали ответ на вопрос: «Какие бренды автомобильных фильтров вы считаете наиболее известными?»

Не смогли назвать ни одного в 2017 году 23 % автовладельцев, а в 2020-м — 42,8 %.

Правка к картинке: Топ-10. «Невский Филь…» – это название компании?

Многие вспоминают производителей самих автомобилей, но не торговые марки компонентов.

Общая известность топ-10 брендов, названных потребителями, за три года уменьшилась на треть (с 51,15 до 32,9 п.п.).

«Наблюдается многолетнее снижение желания водителей “изучать матчасть”, хотя сложная экономическая обстановка замедляет этот процесс (многие ещё на гарантии начинают сотрудничать с независимыми СТО или обслуживать автомобиль самостоятельно). Но даже на этом фоне уменьшение за три года на треть внимания к торговым маркам выглядит слишком сильным, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Причины мы видим в том, что изменилась маркетинговая политика большинства производителей: экономия на коммуникационных кампаниях привела к снижению охватов и частотности взаимодействия брендов с потребителями».

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России.


Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...