Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 3408
23.06.2020 19:57
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2618; сегодня: 1.

Немецкому автомобилю - немецкие компоненты

Немецкому автомобилю - немецкие компоненты

 

Выбор немецкого производителя автозапчастей для ремонта немецкого автомобиля — логичное решение, которое несет немало преимуществ для владельцев VW Polo Sedan и СТО.

Каждый владелец рассчитывает беспроблемно эксплуатировать свой любимый автомобиль на протяжении десятков, а может и сотен тысяч километров. Именно поэтому вопросу качественного ремонта и обслуживания необходимо уделять особое внимание.

Немецкая компания Meyle, расположенная в Гамбурге, предлагает комплексные решения для ремонта подвески, двигателя, трансмиссии и других узлов VW Polo Sedan. Все компоненты под брендом Meyle отличаются немецким качеством и надежностью. Широкий ассортимент стандартных и усовершенствованных деталей подвески в линейках Meyle-Original и Meyle-HD доступен сегодня и на российском рынке.

Нагруженные условия эксплуатации на российских дорогах влияют на ускоренный износ элементов подвески автомобиля.

В каталогах Meyle представлен широкий выбор компонентов подвески для VW Polo Sedan: резинометаллические изделия, рычаги, шарниры и т. д. Это позволяет как выполнить замену сайлент-блоков и рычагов в сборе, так и непосредственно только сайлент-блоков. Большой популярностью пользуются усиленные сайлент-блоки линейки Meyle-HD.

В случае необходимости замены стоек и втулок стабилизатора на Polo Sedan на выбор предлагаются стандартная или усиленная стойка Meyle-HD. Есть экономичная опция заменить только втулки внутренним диаметром 17 мм или 21 мм.

Также для Polo Sedan в каталоге Meyle представлены стойки, пружины и ступицы, передние и задние амортизаторы газовые, стойки масляные.

Что касается опор стоек, можно приобрести передние опоры с подшипником в сборе или опору стойки без подшипника или отдельно подшипник передней опоры. Также доступны опоры задних амортизаторов, передние и задние пружины. Отдельно отметим, что колесные ступицы Meyle идут только в сборе с подшипниками. Такое решение повышает надежность, ведь необходимость запрессовки ступичного подшипника исключена, а монтаж упрощается (Комплект поставки дополнительно включает все необходимые материалы и компоненты для монтажа.

С учетом рассмотренных выше преимуществ:

Автосервисам просто и удобно работать с каталогом Meyle благодаря максимально широкому ассортименту немецких запчастей высокого качества.

Клиент получает гарантированный результат, а автосервис приобретает лояльных клиентов и увеличивает прибыль.

О бренде Meyle

Лучшие запасные части и решения для независимого рынка запасных частей.

Компания Meyle AG разрабатывает, производит и реализует высококачественные запасные части на независимом рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Продукты и решения Meyle предназначены для максимально широкой аудитории: профессионалов сферы технического обслуживания автомобилей, энтузиастов автоспорта, а также автолюбителей, которые ценят надежность и долговечность. Ассортимент Meyle насчитывает более 24 000 надежных и долговечных изделий, произведенных на собственных заводах компании и предприятиях тщательно отобранных партнеров.

Ассортимент Meyle охватывает практически все популярные марки автомобилей и включает следующие продуктовые линейки:

- Meyle-Original: достойно оригинала. Около 21 000 наименований высококачественной продукции.

- Meyle-PD: продуманные и улучшенные. Около 2000 моделей высококачественных тормозных дисков и колодок с современным покрытием и высокой эффективностью торможения.

- Meyle-HD: лучше, чем оригинал. Инженеры Meyle разработали уже около 1000 компонентов Meyle-HD для тысяч разных моделей автомобилей: технологически они превосходят оригинальные детали и отличаются особой долговечностью и устойчивостью к нагрузкам. 

На детали усовершенствованной конструкции Meyle-HD дается гарантия сроком в четыре года.

В компании трудится примерно 1000 человек по всему миру, причем 500 из них — в расположенной в Гамбурге штаб-квартире. Meyle сотрудничает с партнерами, клиентами и сервисными станциями в 120 странах, благодаря чему в распоряжении водителей оказываются запасные части и решения, на которые они могут полностью положиться. Именно так компания помогает станциям технического обслуживания стать лучшими друзьями водителей.

      Пресс-релизы и фотографии можно загрузить с сайта www.Meyle.com или заказать в виде файла.
      Media Service Agency, Свидерская Елена, тел.: +7 (495) 638 08 91, e-mail: e.sviderskaya@mediaservice-agency.ru.
      
Meyle AG, Ева Шиллинг, тел.: +49 40 67506-519, e-mail: press@meyle.com. 


Ньюсмейкер: Meyle AG — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.meyle.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...