15.06.2020 13:13
Документы.
Просмотров всего: 20583; сегодня: 2.

Обращение Российского автотранспортного союза к Мишустину

Российский автотранспортный союз (РАС)

Председателю Правительства Российской Федерации М. В. Мишустину

Исх. № РАС-1/123 ис от 15 июня 2020 года.

Уважаемый Михаил Владимирович!

3 и 10 июня 2020 года Российский автотранспортный союз, являющийся общероссийским объединением работодателей в области автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, провел совещания с региональными ассоциациями, объединяющими Транспортные компании, занятые в сфере регулярных автобусных перевозок.

Было констатировано, что в результате введения ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, часть компаний, специализировавшихся на международных и межрегиональных перевозках, прекратили свое существование. А большинство сохранившихся компаний оказались в тяжелейшем финансовом положении.

В апреле-мае 2020 года пассажиропоток и соответственно доходы от перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 60-80%, а перевозки в международном сообщении вообще прекратились.

При этом тем транспортным компаниям, которые продолжили осуществление перевозок, удалось снизить эксплуатационные расходы, но не более чем на 20-25%, в том числе за счет сокращения заработной платы персонала.

В целях минимизации рисков заражения пассажиров в процессе перевозки транспортные компании вынуждены были выполнять рейсы в условиях беспрецедентно низкой загрузки автобусов, т.е. фактически «возить воздух».

В результате 6ольшинство транспортных компаний завершили работу в апреле и мае с убытками даже учетом финансовой помощи, которая была получена ими в качестве мер федеральной государственной поддержки.

При этом обращения транспортных компаний в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления о предоставлении субсидий на компенсацию данных убытков остались, как правило, без удовлетворения.

Поэтому в настоящее время у значительного количества транспортных компаний нет уверенности в том, что они до конца этого года смогут предотвратить существенный отток кадров и сохранить численность парт автобусов без дополнительной финансовой поддержки федерального бюджета.

В этой связи просим Вас рассмотреть целесообразность принятия следующих решений:

1) предоставить из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенции на частичную компенсацию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на предоставление в рамках региональных программ поддержки бизнеса субсидий перевозчикам и владельцам автовокзалов (автостанций), осуществлявшим деятельность в сфере регулярных автобусных перевозок в апреле-мае 2020 года, в целях компенсации недополученных доходов, связанных с действием ограничительных мер:

2) предоставить из федерального бюджета перевозчикам, осуществляющим по состоянию на 1 апреля 2020 года регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном, сообщении субсидии на компенсацию недополученных доходов, связанных с приостановлением таких перевозок по решению федеральных органов власти.

Президент Российского автотранспортного союза – Председатель правления  О.И. Старовойтов

Члены Правления:

Бестаев Роберт Иванович - Президент Ярославского автотранспортного союза.

Герман Валерий Христианович - Президент Регионального Союза автотранспортников Ставропольского края.

Касиев Андрей Саакович - Президент Ассоциации перевозчиков Ростовской области.

Корнюшкин Иван Евгеньевич — Президент Союза автотранспортников Воронежской области.

Левашов Михаил Григорьевич — Президент Некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана».

Лоран Борис Олегович — Президент Некоммерческого партнерства «Единая Транспортная Система «Автобусные линии страны».

Лудчак Зиновий Михайлович - вице-президент Ассоциация автомобильных перевозчиков Крыма.

Маресева Татьяна Ивановна - Президент Ассоциации автотранспортных предприятий «Читаавтотранс».

Москвичёв Станислав Валерьевич — кандидат технических наук, член Правления Московского областного транспортного Союза.

Новоселов Валерий Иванович - президент Саморегулируемой организации перевозчиков «Транспортный союз Сибири» (СРО «Транспортный Союз Сибири»).

Оборин Юрий Владимирович - Президент Союза автотранспортников Приморского края.

Почтарев Юрий Иванович - Президент Некоммерческого партнерства Рязанских автотранспортников.

Сащенко Антон Иванович - Президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области — Директор ООО «СТК-Строитель» город Нижний Тагил.

Семенов Виктор Борисович - Исполнительный директор Союза автотранспортных предприятий транспорта общего пользования Псковской области.

Шмарин Александр Анатольевич - председатель Автотранспортного Союза Оренбуржья.

Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Бизнес России, Вся Россия, Государство, Защита бизнеса, Поддержка предпринимательства, Экономика
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Забайкальский край, Крым Республика, Московская область, Оренбургская область, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Свердловская область, Ставропольский край, Татарстан Республика, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Забайкальский край - Чита
Сайты моногородов субъектов РФ: Свердловская область - Нижний Тагил
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...