Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 3408
08.06.2020 09:40
Аналитика.
Просмотров всего: 1565; сегодня: 1.

Кто покупает полисы автострахования на самых выгодных условиях

Кто покупает полисы автострахования на самых выгодных условиях

Полисы автокаско по самой низкой цене чаще всего покупают мужчины старше 55 лет и женщины в возрасте 46-55 лет. К таким выводам пришли аналитики страховой компании «Согласие», оценив среднюю цену полиса в сегменте автострахования для водителей разных возрастных категорий.

В автокаско средние цены полиса для клиентов старше 55 лет составляют 37,4 тыс. руб. (мужчины) и 41,1 тыс. руб. (женщины). Самыми аварийными являются молодые водители. Средняя цена полиса автокаско для мужчин 18-25 лет достигает 55,5 тыс. руб., женщин – 68,1 тыс. руб.

А, например, в ОСАГО полис для мужчин старше 55 лет в среднем стоит 4,9 тыс. руб., для женщин того же возраста – 5,3 тыс. руб. Эти показатели для водителей 18-25 лет составляют 6,3 тыс. руб. и 8,2 тыс. руб. соответственно.

«По статистике «Согласия» в сегменте автокаско, женщины попадают в ДТП на 5-10%* чаще мужчин, но при этом у мужчин аварии более разрушительные – средний убыток у них несколько больше (на 2-3%). Тариф устанавливается для каждого водителя индивидуально и зависит, главным образом, от автомобиля и качества вождения. Такие факторы как пол влияют на ценообразование для отдельных водителей в последнюю очередь», – комментирует Андрей Ковалев, директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие».

По статистике страховой компании «Согласие», мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины. В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов «Согласия», которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», – также мужчины. Частота аварий, после которых автомобиль нельзя восстановить, у мужчин на 10% выше, чем у женщин. При этом, мужчины чаще всего полностью разбивают Porsche Cayenne, а женщины – Citroen C4. Частота «тоталей»* при этом составляет 3,9% и 3,2% соответственно. На «тоталь» чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах.

В 2019 году премия «Согласия» по каско составила 13,4 млрд руб., выплаты – 8,2 млрд руб., по ОСАГО – 6,8 млрд руб. и 3,6 млрд руб. соответственно.

*в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 464 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.soglasie.ru
Поделиться:

Группа: СК Согласие (882)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...