Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 3408
06.04.2020 13:46
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5129; сегодня: 2.

Из-за карантина количество обращений по автострахованию снизилось

Из-за карантина количество обращений по автострахованию снизилось

«АльфаСтрахование» фиксирует снижение количества обращений клиентов по автострахованию в Московском регионе в связи с введенными мерами по самоизоляции из-за распространения коронавируса. 

Так, число обращений клиентов в «АльфаСтрахование» по страховым событиям по каско за прошедшую неделю снизилось на 80%, по ОСАГО – на 73%. 

В первую очередь это связано с уменьшением количества автомобилей на дорогах столицы и области. 

Тренд на снижение аварий на дорогах подтверждают и данные государственных ведомств. Число ДТП в Москве снизилось на треть и продолжает уменьшаться, следует из статистики Департамента транспорта Москвы на конец марта. На дорогах Московской области число автомобилей снизилось на 52%, а нарушения правил дорожного движения сократились на 58%, сообщило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Особым спросом по всей России сейчас пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто, который доступен клиентам «АльфаСтрахование» уже более трех лет и позволяет решить все вопросы, касающиеся заявления об убытке, получения направления на ремонт, без посещения офиса компании с помощью мобильного приложения. Клиенты все чаще обращаются к этому сервису, чтобы избежать посещения общественных мест. Дистанционное урегулирование – единственно правильное решение в текущих условиях, которое позволяет безопасно и оперативно заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования удаленно, – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. – Стоит отметить, что пока мы не наблюдаем роста количества угонов автомобилей в Московском регионе. Однако любой кризис влияет негативно на криминогенную обстановку. В текущей ситуации мы считаем, что может увеличиться как количество попыток мошенничества, так и количество угонов, особенно если на рынке будет дефицит запчастей. Внесение автозапчастей в список товаров первой необходимости может помочь предотвратить развитие подобного сценария». 

Пользуйтесь возможностями приложения  «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/.

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».



Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2612 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...