Сегодня четверг, 09.07.2020: публикаций: 2826
Новости. Опубликовано 04.03.2020 14:49  Просмотров всего: 2688; сегодня: 9.

Дрожь земли - 2020

В Москве на строительстве станций метро инженеры Montrans укротили монстров подземелья. Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики. Автопоезд "Techni-Metal Systemes" MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой – около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании "МИП-Строй № 1" решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга. Решения Montrans позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать – сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала. Евгений Косолапов, энергетик "МИП-Строй №1": «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа». Виталий Еремин, инженер Montrans: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать – насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».Строительная компания "МИП-Строй №1" установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива Schoma вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам Montrans для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта. Илья Фенин, инженер Montrans: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».

Сферы деятельности: Автотранспорт, Навигационные и геолокационные системы
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Группа компаний «Montrans» — 17 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: montrans.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос