Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 2602
Новости. Опубликовано 04.03.2020 14:49  Просмотров всего: 505; сегодня: 10.

Дрожь земли - 2020

В Москве на строительстве станций метро инженеры Montrans укротили монстров подземелья. Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики. Автопоезд "Techni-Metal Systemes" MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой – около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании "МИП-Строй № 1" решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга. Решения Montrans позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать – сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала. Евгений Косолапов, энергетик "МИП-Строй №1": «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа». Виталий Еремин, инженер Montrans: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать – насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».Строительная компания "МИП-Строй №1" установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива Schoma вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам Montrans для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта. Илья Фенин, инженер Montrans: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».

Тематические сайты: Автотранспорт, Навигационные и геолокационные системы
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Группа компаний «Montrans» — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: montrans.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос