10.07.2019 16:57
Новости.
Просмотров всего: 3694; сегодня: 2.

ОНФ призвал не допустить сокращения пригородных маршрутов в Воронеже

ОНФ призвал не допустить сокращения пригородных маршрутов в Воронеже

Активисты Общероссийского народного фронта направили в правительство Воронежской области обращение с просьбой не допустить в 2019 г. сокращения пригородных автобусных маршрутов в областном центре. Без переформатирования существующей сети общественного транспорта, модернизации парка и введения транспортных карт это новшество ухудшит качество обслуживания десятков тысяч жителей пригородных районов Воронежа и значительно увеличит расходы на проезд.
На брифинге для СМИ первый заместитель главы администрации Воронежа Сергей Петрин заявил, что пригородные маршрутные автобусы перестанут заезжать дальше окраин областного центра. Ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения, которой, в частности, предусмотрено создание сети транспортно-пересадочных узлов. Межмуниципальные маршруты будут подвозить к ним пассажиров, а дальше граждане будут пересаживаться на городской транспорт.
По мнению координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области, члена регионального штаба Народного фронта Игоря Яковлева, это больно ударит по жителям Новоусманского и Семилукского районов и отчасти Рамонского района. Пока у них есть возможность доехать на одной маршрутке как до центра Воронежа, так и до многих районов города. Например, маршрутный автобус №102 «Семилуки – Воронеж» следует через Советский и Ленинский районы Воронежа. Конечная остановка находится на центральной улице Фридриха Энгельса. Стоит поездка 36 руб., ее длительность – 35-40 минут.
«Новшество, которое предлагают власти в части создания на окраинах транспортно-пересадочных узлов без комплексного переформатирования системы общественного транспорта значительно ухудшит обслуживание десятков тысяч людей – они будут тратить на поездку больше времени и денег. Водителям уже объявили, что пригородные маршрутные автобусы с сентября 2019 года начнут ходить только до окраин Воронежа», – отметил Яковлев.
Он согласен, что общественный транспорт Воронежа и пригорода нуждается в оптимизации и модернизации. Вызывает тревогу техническое состояние автобусов межмуниципальных маршрутов, люди не могут воспользоваться безналичной оплатой проезда. Однако преобразования должны улучшать, а не ухудшать обслуживание пассажиров, власти должны учитывать их мнение при формировании новой комплексной схемы организации дорожного движения.
«Пригородные районы являются частью воронежской городской агломерации. Например, по имеющейся у нас информации, из 37 тысяч трудоспособных жителей Семилукского района 8 тысяч работают в Воронеже. Транспортные узлы отсекают их от регионального центра, препятствуют трудовой миграции и интеграции пригорода в городскую агломерацию», – подчеркнул Яковлев.
Необходимо сначала ввести транспортные карты, которые позволят пассажирам в течение определенного времени за фиксированную плату делать несколько пересадок. Можно продлить городские маршруты до соседних населенных пунктов.
«Мы обратились в региональное правительство с просьбой вмешаться в ситуацию и не допустить сокращения пригородных автобусных маршрутов. Также общественники в очередной раз просят власти подумать над созданием единого оператора, который бы нес ответственность за функционирование дорожно-транспортной системы Воронежа в комплексе. В идеале – региона. Сегодня одно ведомство курирует дороги, другое – общественный транспорт, третье – вопросы обеспечения безопасности. Результат – разбалансировка и явно «сырые» решения», – заключил Яковлев.

Семилуки Воронежской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Воронежской области — 913 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...