21.05.2019 11:14
Мероприятия.
Просмотров всего: 4760; сегодня: 1.

В СПбГАСУ обсудили альтернативные источники топлива

В СПбГАСУ обсудили альтернативные источники топлива

Круглый стол, посвященный повышению эффективности применения и безопасности работы транспортно-технологических машин, прошел 15 мая 2019 г. на кафедре наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ.

Заведующий кафедрой ТТМ д.т.н., профессор С. А. Евтюков отметил, что тема обусловлена веянием времени. По его словам, мероприятие призвано подвести своеобразный итог научным исследованиям, которые ведутся на кафедре и ложатся в основу докторских диссертационных работ сотрудников.

О своей работе над докторской диссертацией рассказал к.т.н., доцент С. С. Евтюков. Его научная работа посвящена теме «Терминологические основы счетно-аналитического, информационного, программного и инструментального обеспечения процедур проведения дорожно-транспортных экспертиз».

В числе задач научной работы докладчик назвал следующие:

- анализ существующих методологических подходов;

- разработку комплексных методов и средств для формирования опорного плана ДТП;

- совершенствование методологии моделирования ДТП.

В докторской диссертации рассматриваются способы моделирования ДТП с использованием современных технических средств.

К.т.н., доцент А. Л. Пенкин рассказал о методике внедрения альтернативных топлив для автомобильного транспорта. Этой теме посвящена его докторская диссертационная работа. Алексей Леонидович осветил виды альтернативного топлива, российские государственные программы их внедрения и недостатки этих программ.

«Понятие «альтернативное топливо» кажется нам общим местом. Но нет ни одного нормативного документа, который бы определял, какие именно виды топлива являются альтернативными. Например, природный газ является основным топливом в Пакистане, но в России он входит в состав альтернативных топлив», — отметил А. Л. Пенкин.

В числе основных причин внедрения альтернативных топлив докладчик назвал энергобезопасность.

На круглом столе были обсуждены темы научных исследований, которые ведутся на кафедре ТТМ в рамках подготовки докторских диссертационных работ.

По количеству автомобилей на одного жителя страны Россия приближается к Европе 70 годов прошлого века. В Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн автомобилей. Учитывая, что в городе живет 5,5 млн человек, можно предположить, что скоро автомобилистом станет каждый второй петербуржец.


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...