17.08.2016 10:43
Новости.
Просмотров всего: 13620; сегодня: 1.

От пробега "Китай-Монголия-Россия" ждём конкретных результатов

Первый международный автопробег «Китай-Монголия-Россия» даст символический старт запуску движения грузового транспорта по новому экономическому коридору. Накануне этого исторического события мы беседуем с Сергеем Бураго - генеральным директором ООО «РустаЛогистик». Эта компания является одним из участников акции, предоставляя свой брендированный грузовой автомобиль с экипажем.

Корр.: Не секрет, что в последнее время Россия и Китай активно ищут пути сближения. И в этой связи автопробег Китай-Монголия-Россия как нельзя кстати. Известно, что решение об организации пробега было принято на самом высоком уровне. В частности, этим, среди прочего, занимались главы наших государств в рамках ШОС (Шанхайская Организация Сотрудничества). Сергей Владимирович, скажите, пожалуйста, а для вашей компании это мероприятие имеет значение? Или, быть может, вы относитесь к этому как к некой повинности?

Сергей Бураго: Ну, конечно же, это никакая не повинность и не принуждение сверху. Этот автопробег для нас - и значимое, историческое событие, и большая честь и, самое главное, начало нового направления работы, мероприятие с весьма конкретными целями и задачами.

Корр.: Сергей Владимирович, расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.

Сергей Бураго: Наша компания заинтересована в освоении нового маршрута доставки грузов: Китай – Россия. И в обратном направлении. Как говорится, «от двери до двери» мы сможем возить грузы. Для определенной части продукции это будет выгодно. Это всё, что касается скоропортящихся продуктов, сборных грузов, индивидуальных, а также срочных поставок. К этому списку можно добавить и контейнерные перевозки. Многие россияне, к примеру, покупают на известных, крупных интернет-площадках разнообразные товары из КНР. И их тоже надо как-то доставлять. Это актуально для Сибири - Иркутск, Красноярск – вплоть до Урала. При доставке нашим автомобильным транспортом без перегрузки на границе это может быть и быстро, и выгодно. Мы сможем в этом плане даже конкурировать с железной дорогой.

Корр.: А есть ли у Вас уже какие-то конкретные предложения от клиентов?

Сергей Бураго: Конкретные предложения уже есть. Например, представители Монголии уже вышли на нашу компанию. Ведём переговоры. А буквально позавчера на электронную почту мне пришло письмо от производителя из Иркутска. Людей интересуют поставки их продукции в Китай. Они увидели информацию о пробеге на нашем сайте и вышли на связь.

Для этой фирмы перегруз товара на границе – критичный, неприятный момент. Их как раз и интересуют оперативные, прямые поставки в Китай. Готовим для Иркутска коммерческое предложение. Есть и другие варианты сотрудничества по этому направлению, но это пока секрет. Скажу одно: мы пока еще в начале большого пути.

Корр.: Сергей Владимирович! О глобальных перспективах российско-китайских перевозок мы поговорили. А какие конкретно задачи Вы хотите решать с 18 по 23 августа, в те дни, когда состоится пробег?

Сергей Бураго: Будем скрупулёзно просчитывать себестоимость и экономическую эффективность этого маршрута. В Китае есть платные участки дороги. По пути к месту старта автопробега их уже было четыре. А сколько их всего и сколько на это уйдет финансов? Вот это и предстоит нам узнать. Можно, конечно, искать эту информацию в китайском сегменте интернета, но ни Вы, ни я не особенно сильны в китайском языке! То же самое касается заправки топливом, размера командировочных водителю-экспедитору и других мелочей. Всё это надо просчитать. Китайцы, кстати, не разрешают шоферам спать в кабинах грузовиков. Вряд ли это соображения безопасности. Это, скорее, меры по загрузке их гостиничного комплекса! Так что и гостиницу для водителя к расходам надо будет приплюсовать.

Корр.: Одним словом, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажите, пожалуйста, автомобиль «Руста» уже прибыл на старт пробега, всё готово к началу акции?

Сергей Бураго: Да! Буквально час назад наш водитель Геннадий Дурнов на седельном тягаче с полуприцепом прибыл в Тяньцзинь. Сообщает, что этот новый китайский портовый город великолепен! Тридцать километров насыпной земли посреди океана. Великое множество грузов и техники, бурно развивающаяся инфраструктура. Настроение у нашего экипажа бодрое, почти праздничное. «Да, действительно, масштаб мероприятия грандиозный!», - пишет мне Геннадий. В Китае и Монголии встречали нашу колонну приветливо, кормили в ресторанах и провожали эскортом из машин местной полиции. Так что всё у нас хорошо. В среду к команде пробега присоединюсь и я. Добавим на тент пару наклеек от информационных партнеров – и в путь. Старт автопробега – в четверг, 18 августа, в 9 утра по местному времени, в 4 утра по Москве.

Корр.: Сергей Владимирович! Команда пресс-центра ГК «Руста» будет следить за ходом пробега и информировать обо всём значимом и интересном наших читателей. В добрый путь!

Будьте в курсе! Следите за новостями автопробега на нашем сайте: http://www.rusta.ru/articles/default/index

Интервью с водителем, участвующим в автопробеге: http://www.rusta.ru/articles/default/view/url/probeg_na_start

Узнать больше об автопробеге на сайте куратора акции: http://rosavtotransport.ru/ru/press/2016-cmr/


От пробега "Китай-Монголия-Россия" ждём конкретных результатов


Ньюсмейкер: Группа компаний "Руста" — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...