О заказчике: ASAP – транспортная компания, успешно стартовавшая на рынке индивидуальных пассажирских перевозок. ASAP работает под двумя брендами в премиальном и бюджетном сегменте такси: GRANDEE (роскошные автомобили Hyundai Equus в модификации Elite и в лимузин-версии Royal) и NEXI («желтое» такси Ford Galaxy).
Высокое качество обслуживания и соответствие мировым стандартам позволили компании быстро выйти в лидеры рынка. Для этого компания выбирает первоклассные автомобили и сотрудничает только с самыми опытными водителями.
Задачи:
Количество водителей-партнеров ASAP стремительно растет. Менее чем за год автопарк ASAP вырос с 200 до 500 машин. Как показывает мировая практика, настоящие профессионалы своего дела предпочитают работать сами на себя. Работа через ИП даёт водителям возможность гибкого графика и широкий выбор для партнерства с разными таксопарками. Другими словами, возможность зарабатывать больше и самостоятельно планировать свой график и загруженность. Однако необходимость бухгалтерского сопровождения ИП создает дополнительные неудобства и отвлекает водителей такси от любимого дела. Таким образом компания столкнулась с серьезной задачей – наладить систему внешнего бухгалтерского обслуживания индивидуальных предпринимателей, предоставив водителям удобный для них формат ведения бизнеса.
Решение:
Решение этой комплексной задачи «под ключ» предложили компания «Фингуру» и Альфа-Банк. «Фингуру» предлагает современный бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в штате. Для ASAP «Фингуру» организовал весь цикл работ по регистрации ИП, бухгалтерскому сопровождению и приёму платежей клиентов в машинах такси. Для организации расчётов Фингуру и ASAP опирались на Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков страны. В результате компания ASAP и ее партнеры-водители такси получили готовое пакетное решение и реальную экономию операционных расходов.
«ASAP – это таксопарк нового поколения. Компания предоставляет эксклюзивный сервис, комфортные и безопасные поездки для трех очень разных сегментов – премиум, средний класс и эконом. Мы быстро завоевали популярность не только среди потребителей, но и среди водителей такси, пожелавших сотрудничать с надежной компанией, – рассказывает представитель ASAP. – Поэтому и партнеры нам нужны тоже современные, с хорошей деловой репутацией. У компании «Фингуру» есть, что предложить водителям, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно и могли сконцентрироваться на хорошем обслуживании клиентов. Это очень важно для ASAP».
Что предложил сервис «Фингуру»:
- регистрацию ИП и открытие расчётного счета для новых водителей;
- электронное бухгалтерское сопровождение, которое исключает необходимость для водителя его личного появления в налоговой инспекции, пенсионном фонде и даже офисе самой бухгалтерской службы;
- программное обеспечение, имеющее удобную интеграцию c сервисами банка по приему платежей у клиентов.
Что предложил «Альфа-Банк»:
- ведение расчетных счетов индивидуальных предпринимателей;
- выпуск специальных банковских карты для водителей;
- мобильный банк для совершения операций в смартфоне и планшете;
- мобильные терминалы для приема платежей по карточкам (устанавливаются в автомобиле).
«Делаем мир финансов проще и удобнее, говорят в Альфа-Банке. Мы можем тоже самое сказать об этом нашем проекте. Впервые предпринимателям предложили пакетное решение «под ключ» - есть и расчетный счет, и бухгалтерское обслуживание, и удобный прием платежей. Никуда не надо бегать и договариваться, всё автоматизировано и оптимизировано. Водителю, чтобы подписать и отправить платежку в налоговую или пенсионный фонд, достаточно коснуться пальцем экрана смартфона. Расчёт суммы, подготовка платежки, сдача отчетности и всё остальное делает «Фингуру». Такой сервис нравится и таксопарку, и водителю, и пассажиру, который может расплачиваться картой, и даже налоговой инспекции, которая получает все документы в электронном виде», – подводит итоги проекта Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру».
Результат:
По итогам проекта все стороны остались в выигрыше.
Транспортная компания решила свою задачу - снабдила водителей удобным и надежным бухгалтерским сервисом и организовала удобные расчёты с ними. В результате удовлетворенность водителей и качество клиентского обслуживания возросло.
«Внедрение данного решения позволило нам привлечь к сотрудничеству качественных специалистов. Если человек уже имеет статус ИП, можно не сомневаться: у него есть опыт работы в такси, он знает, как работать с клиентами, заботится о своей репутации. Это надежный партнер, с которым можно иметь дело. Мы предложили водителям-предпринимателям решение, которое берет на себя все их заботы с бухгалтерией, и они остались довольны. Довольные партнеры равно довольные клиенты: наши услуги пользуются стабильным спросом, и сейчас наш автопарк вырос с 200 до 500 машин за год – комментирует представитель ASAP».
Водители, которые стали индивидуальными предпринимателями, увеличили свои доходы и получили возможность работать на несколько таксопарков параллельно. Кроме того, в статусе индивидуального предпринимателя водитель имеет право в дальнейшем официально нанимать сотрудников в свою команду, то есть развивать свой бизнес.
«Главное преимущество работы в ASAP для меня состоит в том, что я официально самозанятый работник. Мне не нужно «бомбить», компания поставляет мне клиентов, я берусь за заказы в свободное время. Вместе с арендой автомобиля я получаю еще и «аренду» бухгалтера и банка - это огромный плюс, – делится впечатлениями водитель ASAP, Александр Масленников».