22.07.2015 23:48
Новости.
Просмотров всего: 3256; сегодня: 1.

Все, что вы хотели знать о рынке транспортных услуг в Москве

По данным на середину 2015 года в Москве работают около 2000 транспортных компаний. Большая часть из них принадлежит к одной из следующих категорий:

- Грузовое такси.

- Малые компании.

- Крупные игроки-ветераны.

- Активно развивающиеся компании федерального масштаба.

Конечно, есть еще частники, но в этой статье речь идет именно о юридических лицах.

Каждая из этих категорий оценена по 4 критериям, которые наиболее важны для потенциальных клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса:

- на каких клиентов ориентированы;

- стоимость услуг;

- автопарк;

- надежность;

- оперативность.

Грузовое такси - ориентированы, как правило, на разовые заказы, такие как на квартирные и офисные переезды, экстренная доставка груза, в случае невозможности выбрать другой вариант.

Стоимость услуг - самая высокая на рынке. Данные компании проводят активную рекламную политику, что значительно увеличивает цену их услуг.

Автопарк составляет обычно250-300 «Газелей», редко другие типы легких грузовиков, многотоннажный транспорт отсутствует.

У грузовых такси отсутствует резервный транспорт. Риски, связанные с поломкой машины, болезнью или опозданием водителя ложатся на клиента.

При наличии свободных машин могут подать автомобиль на следующий день, редко - в день обращения.

Резюме: если вам нужно перевести мебель из одного офиса в другой, если вам не сильно важна пунктуальность, то данный вариант подходит идеально. Для более сложных и ответственных задач грузовое такси стоит рассматривать лишь в крайнем случае.

Крупные игроки - ориентированы, прежде всего, на крупных клиентов - заводы, торговые сети, логистические комплексы и др. Стоимость услуг высокая, так как данный сегмент клиентов оперирует крупными бюджетами европейского размаха.

Стандартный автопарк составляет 2000-2500 машин. Как правило, большая часть автотранспорта зарезервирована под крупных постоянных клиентов, поэтому возникают проблемы с заменой машины. По этой же причине редко могут подать машину раньше, чем через 2 дня после оформления заявки, так как автомобили заняты крупными постоянными клиентами.

Резюме: если у вас очень крупная компания, регулярный и внушительный объем перевозок, то вы можете работать с данным сегментом. Если же у вас малый и средний бизнес, то при выборе компаний из данного сегмента вы всегда будете на вторых, а то и третьих ролях.

Малые транспортные компании - стараются угодить всем, но, на самом деле, заточены под работу с 1-2 крупными клиентами и делают все, чтобы им максимально угодить.

Стоимость услуг среднерыночная. Автопарк небольшой. Частые отказы в подаче машины. Как правило, отсутствует оперативная замена вышедшего из строя автомобиля. Нужно бронировать автомобиль за несколько дней. При этом оператор принимает заявки только до 17:00.

Резюме: если вам нужны регулярные услуги по перевозке приличных объемов, которые позволят вам стать действительно ключевым клиентом для такой компании, тогда это хороший вариант. Во всех остальных случаях на достойный сервис и качество можно рассчитывать лишь в период спада заказов от нескольких ключевых клиентов.

Компании федерального масштаба - активно развиваются.Следуя современным тенденциям, стараются специализироваться на конкретной целевой аудитории и по максимум оправдывать их ожидания.

Стоимость услуг – средняя по рынку. Большой автопарк из нескольких тысяч машин. Нет пристрастий в отношении клиентов и высокая надежность при подаче машины для всех. Машину обычно подают на следующий день после приема заявки.

Резюме: оптимальный выбор в большинстве случаев, так как только в этом сегменте сочетаются высокая надежность и качество, оперативность в подаче машины и доступные цены. Минус один - таких компаний ничтожно мало от общего числа.

Экспертный комментарий представителя транспортной компании

Корепанов Николай Николаевич, директор, компании «ТрансГарант Групп»:

«Действительно, мы часто слышим от клиентов истории о негативном опыте работы, как с небольшими, так и крупными транспортными компаниями. Причем проблемы в обоих случаях одинаковые - срыв сроков, в целом низкое качество оказания услуг, неторопливость и неповоротливость.

При этом вы абсолютно правы относительно характеристик компаний последнего типа. И их действительно ничтожно мало. Поэтому без ложной скромности скажу, что мы относимся именно к этому сегменту.

Да, мы не сразу вступили на этот путь. Некоторое время мы были обычной транспортной компанией - как сотни других. Однако мы увидели, что это тупиковый путь. После чего выбрали одну нишу, на которой и сосредоточили все силы - это транспортные услуги для малого и среднего бизнеса.

В итоге проанализировав потребности клиентов, изменили свой бизнес и подход к работе. Например, сегодня мы принимаем заявки до 19:00, готовы подать машину в день обращения, при этом гарантируем срок подачи и надежность автомобиля, за что несем материальную ответственность.

Есть и другие фишки, которые сегодня резко выделяют нас на фоне других и делают законодателями новых стандартов в работе. Например, это самые вежливые и пунктуальные водители, которые никогда не хамят, и в целом не контактируют с клиентом; это и безупречная работа с документами и многое другое, что делает нас ярким представителем активно развивающихся компаний федерального масштаба.

При этом мы держим достаточно низкий уровень цен, который приятно удивляет клиентов, а вкупе с нашим уровнем качества делает предложение, пожалуй, лучшим на рынке.

Не сомневаюсь, что мы выбрали правильный путь развития. Ну а будущее именно за такими компаниями, так как все остальные однозначно проигрывают в борьбе за клиента, по крайней мере, если речь идет о малом и среднем бизнесе».


Ньюсмейкер: ТрансГарант Групп — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...