23.01.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 7366; сегодня: 2.

Система въезда грузового транспорта в Москву модернизируется

Московская ТПП, отстаивая интересы московского бизнеса, выступила инициатором совершенствования системы выдачи разрешений грузовому транспорту на въезд в город.

Для выработки консолидированной позиции в МТПП собрались сотрудники крупнейших логистических, транспортных, торговых компаний. К участию в «круглом столе» были приглашены представители московского Правительства.

Открывая мероприятие, директор Департамента поддержки предпринимательства МТПП Александр Маслов напомнил историю вопроса.

«Начиная с 1 марта 2013 года в дневное время в Москве и по МКАД были введены ограничения на движение крупнотоннажного грузового автотранспорта. Его въезд в город стал возможен исключительно по специальным пропускам, выдававшимся в бумажном виде.

В начале прошлого года мы неоднократно собирались по этому вопросу, и нам удалось способствовать решению проблем, возникших у бизнеса.

С 1 октября 2013 года система документооборота была переведена исключительно в электронную форму, что должно было упростить процесс выдачи пропусков. Но у компаний вновь возникли сложности, которые могут привести к негативным последствиям. Поэтому цель сегодняшнего мероприятия – конструктивное обсуждение этого вопроса и выработка коллективного решения с участием представителей бизнеса, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства».

Как пояснил менеджер по работе с органами государственной власти компании «Пепсико Холдингс» Кирилл Севенюк, «сегодня бизнес беспокоят два аспекта: технические вопросы работы системы выдачи электронных пропусков и вопросы регламентации ее работы».

Представители бизнеса вынесли на обсуждение конкретные проблемы, с которыми они уже столкнулись.

Национальный менеджер по транспорту ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алексей Богданов рассказал, что «при формировании заявки в электронном виде у портала есть ограничение по объему подаваемой заявки – не более 100 Мбайт. На практике мы получаем, что максимально в одной заявке мы можем подать данные по 18-20 автомобилям. Получается парадокс, если у компании намного больше машин, которые работают по одному контракту, то она должна сделать одну заявку, к которой приложить данные на все автомобили. Но такой технической возможности нет, и заявку приходится дробить на части. В этом случае по первой заявке будет положительное решение, а по всем остальным отказ, потому что для получения пропусков было представлено аналогичное обоснование. Компаниям необходим рецепт, как правильно подать документы, чтобы это удовлетворяло требованиям постановления Правительства Москвы, и не создавало дополнительных трудностей для бизнеса».

Тему продолжил менеджер по связям с органами государственной власти ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Артем Соколов: «На сегодняшний день система не предусматривает возможности корректировки поданной заявки, что не позволяет оперативно отреагировать на замечания регулятора. Мы не можем понять: почему наши заявки система не принимает?»

На эти и другие многочисленные вопросы представителей бизнеса ответил начальник управления ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Сергей Чегрин.

Сергей Чегрин, в частности, ответил на самый злободневный вопрос текущего момента: «Да, пропускная способность системы 100 Мбайт, но это тот объем информации, передачу которого сегодня без проблем можно осуществить по действующим каналам связи. Сейчас идет модернизация системы. Но в любом случае, если у компании нет возможности скомпоновать крупные блоки информации и направить их одной заявкой, то достаточно написать информационное письмо в произвольной форме. В нем указать, что у вашей компании большое количество транспортных средств и попросить считать, что эта заявка будет на нескольких листах. К следующим файлам прикладываете сообщение о том, что они служат продолжением первой заявки».

Также Чегрин сообщил, что Департаментом готовится информационное письмо, в котором будут даны подробные разъяснения всех процедур работы с системой. Оно будет размещено на официальном сайте.

Еженедельно по понедельникам в 11.00 Департамент транспорта проводит консультации для представителей бизнес-сообщества по работе с системой выдачи пропусков, Сергей Чегрин пригласил присутствующих посетить консультацию в ближайший понедельник.

По итогам заседания круглого стола на базе Московской ТПП была сформирована рабочая группа по подготовке предложений для совершенствования системы выдачи электронных пропусков на въезд грузового транспорта в зоны ограничения его движения в городе Москве.

Как пояснила начальник управления Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Кристина Серпокрыленко, подготовленный рабочей группой документ будет рассмотрен 30 января на заседании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве.


Ньюсмейкер: Московская ТПП — 139 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...