12.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 1.

Путь из кризиса

Рынок пассажирских автоперевозок в Москве переживает непростое время. В Москве сложились сложные условия пассажирских автоперевозок. Среди таких услуг как Аренда автобуса и Заказ микроавтобусов на рынке действуют сразу несколько сотен компаний, которые находятся между собой в довольно жесткой конкуренции. Однако для всех нас перевозчиков возникло множество проблем, которые приходится решать – даже не для развития, а для выживания.

В условиях всеобщего экономического кризиса эти проблемы лишь обострились. Рынок насытился оптимальным количеством перевозчиков несколько лет назад, сейчас идет перенасыщение рынка пассажирских автоперевозок в Москве, за счет приезда из ближайших областей владельцев частных автобусов и микроавтобусов, многие из них не имеют ни лицензии, ни медицинской страховки пассажиров. Техническое состояние транспорта просто ужасно. Кризис, который затронул все отрасли экономики, отразился и на сфере пассажирских перевозок. В частности, общее снижение покупательской способности сказалось и на деятельности транспортных кампаний: уменьшился пассажиропоток, сократилось количество заказов перевозок, приостановилась услуга аренды автобусов. Снижение спроса на перевозки (так называемые, «рейсы под заказ») связаны со значительным сокращением предприятиями бюджета корпоративных и групповых мероприятий. Кампания «Биглонгкар» заверяет, что не собирается спекулировать на экономическом кризисе, и пытается поддержать своего пассажира, который стал заложником нестабильной ситуации в стране. В частности, мы не намерены сворачивать программу лояльности – гибкая система скидок, позволяющая пассажирам экономить до 25% от стоимости заказа, будет сохранена. Как и прежде, пассажиры будут получать дополнительные бесплатные услуги: горячие и прохладительные напитки во время пути, просмотр видеофильмов. Несмотря на сложившуюся ситуацию, компания «Биглонгкар» не планирует прибегать к непопулярным организационным мерам. «В отличие от иных предприятий, мы не будем сокращать рабочие места или отправлять сотрудников в отпуск без содержания. Правда, и существенного расширения штата пока не предвидится. Основной упор в работе с кадрами будет направлен на повышение трудоотдачи сотрудников, контроль и дисциплину. Даже в условиях кризиса нужно продолжать развивать бизнес», - так заявил руководитель ТК Биглонгкар Макаров Владимир Николаевич. Он прогнозирует, что ситуация на рынке пассажироперевозок останется сложной вплоть до начала весеннего сезона 2010года. Мы понимаем, что кризис ухудшил финансовое состояние организаций. И мы разработали комплекс мероприятий, который направлен на их поддержку.

Во-первых, отсрочку до 2 месяцев по уплате стоимости заказа.

Во-вторых, при трансфере из/в аэропорт или вокзал ожидание при встрече клиента бесплатно в течении всего времени.

В-третьих, мы добавили время ожидания при встрече клиента.

В-четвертых, разработали новые услуги, которые позволяют легко и быстро арендовать нужное количество транспорта по удобным и привлекательным ценам.

Даже теперь, когда автопредприятия вынуждены работать за гранью рентабельности, мы не будем повышать цены. Мы не стоим на месте - мы продолжаем предлагать новые и новые услуги! Наша компания постоянно в поиске инициативных, энергичных и не желающих «ждать у моря погоды», новых сотрудников со своими идеями, мыслями, наработками. Давайте будем продолжать жить и работать: возить людей, строить дома, печь пирожки и писать книги, ибо – дорогу осилит идущий! А кризис, ну кризис... да и пёс с ним, поколбасит и перестанет. Мало ли нас трясло за эти годы. Не так ли?

Компания «БИГЛОНГКАР» основана в 2002 г. На сегодняшний день она предлагает своим клиентам следующие Услуги:

-пассажирские перевозки;

-корпоративное транспортное обслуживание;

-персональный автомобиль;

-трансфер;

-такси.

Позвонив нам Вы будете удивлены гибкостью цен. Если Вы хотите узнать об услугах предоставляемых нашей компанией более подробно или сделать заказ транспорта, Вам нужно позвонить нам по телефону: 8-926-740-46-13 или сделать заказ через наш сайт www.biglongcar.ru

Наш девиз: Доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. Пользуйтесь нашими услугами и Вы останетесь довольны нашей работой.


Ньюсмейкер: Биглонгкар — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
27.03.2025 09:37 Мероприятия
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
Масштабная экспозиция "Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы", в которую войдет более 1,2 тыс. экспонатов, откроется в Государственном историческом музее в конце апреля. Выставка охватит период от вторжения нацистской Германии в СССР до Парада Победы на Красной площади в Москве, рассказал на пресс-конференции в ТАСС статс-секретарь - заместитель руководителя Росархива Андрей Юрасов. Выставка подготовлена по поручению президента РФ Владимира Путина Росархивом совместно с Минкультуры, Минобороны, ФСБ, МИД России, Российским историческим обществом при участии архивных учреждений и музеев. Она откроется 29 апреля и будет доступна для посетителей с 30 апреля по 25 августа. "В этой поистине уникальной экспозиции впервые в таком количестве и такой полноте на одной выставочной площадке будут представлены более 1230 экспонатов по истории Великой Отечественной войны, в том числе более...
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...