“Бруклин”- основанная в 2013 году в Санкт-Петербурге служба такси, специализирующая на пассажирских перевозках. Главное в работе компании – это качественный сервис и безопасность пассажиров.
“Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – говорит Илья Бабенко, управляющий директор. - “Бруклин” мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла задача сделать удобным взаимодействие с клиентами. Хотелось найти программу, которую быстро сможет освоить весь коллектив. При этом нам требовалось организовать контроль за местонахождением автомобилей, работой диспетчеров и водителей”.
Рассматривались только автоматизированные комплексы, сочетающие в себе регистрацию и распределение заявок, ведение статистики и отчетности.
“Мне уже приходилось работать с Infinity до этого и большим ее плюсом я считаю простоту использования. Это существенно увеличивает производительность труда. Все автомобили в нашем таксопарке совершенно новые. Программа Infinity Taxi дает возможность отслеживать нахождение и передвижение автомобиля с помощью GPS, что обеспечивает безопасность как пассажира, так и водителя. Поэтому наш выбор – Infinity”,- говорит Илья Бабенко.
Программу внедрили сразу, как только открыли собственный таксопарк и диспетчерскую службу. Все необходимые опции, например, связь с терминалом водителя, ведение статистики, отчетность функционируют отлично. Доработки идут до сих пор, не все возможности еще реализованы.
Компания “Бруклин” с помощью программы Infinity Taxi всего за несколько месяцев создала и увеличила клиентскую базу.
В компании сейчас находятся два диспетчера, 15-20 автомобилей работает в смену, выполняя 200-300 заказов в день. Ближайшие планы “Бруклина” – увеличение таксопарка в два раза, и числа операторов до трех человек.