17.06.2013 14:04
Новости.
Просмотров всего: 4716; сегодня: 1.

Благодаря Школе менеджмента Зифы Димитриевой в Калуге появился первый профессиональный таксопарк

Бизнес-тренер Зифа Димитриева провела необычный тренинг «Как работать быстро и вежливо» для диспетчеров таксопарка «Три дюжины» ООО "Дома купцов Кудриных" в городе Калуга.

Целью тренинга было улучшение качества обслуживания диспетчеров, принимающих заказы по телефону. Главные требования - вежливость, высокая культура, умение быстро разрешать сложные ситуации, оперативность и скорость обслуживания. Все это должно привести к увеличению оборотов таксопарка за счет сокращения количества брака (потерь звонков, неотвечанных вызовов).

По словам участников, самой интересной частью тренинга стала работа именно над этими звонками. Задача операторов была - сократить время каждого этого звонка так, чтобы уложиться в 30 - 40 секунд вместо обычных 3 - 4 минут, приводящих к потере остальных заказов (ожидающих вызовов) и при этом всех этих «трудных» клиентов оставить довольными.

Диспетчеры, которых упрекали в невежливости, теперь стали не только вежливыми, но еще и обученными, вести каждый разговор до 1 минуты. Лучший рекорд был поставлен на тренинге - 49 секунд, где участница провела беседу с конфликтным клиентом в доброжелательной манере, завершив разговор заказом такси. Объектами изучения, анализа и коррекции стали записи реальных телефонных звонков, сделанные специалистами Школы менеджмента Зифы Димитриевой до начала проведения тренингов.

Все диспетчеры были в недоумении от того, как легко можно было избежать половины того неприятного разговора, записанного методом "Тайный покупатель", просто проявив доброту, участие и клиент-ориентированность в ответах на вопросы заказчика. Самое большое открытие тренинга стало то,что доброта и клиент-ориентированная вежливость - экономят время, а хамство и грубость - расходуют его.

"Количество потерянных звонков в случае «хамства» одному клиенту, увеличивается до 10, хотя остальным диспетчер просто не успел ответить, т.к. был занят неприятным долгим разговором", - отмечает бизнес-тренер Зифа Димитриева, - при этом рассерженный оператор, скорее всего, будет срывать накопившуюся агрессию и на 2-3 нескольких сразу после этого позвонивших клиентов. Так что, еще плюс 3, в среднем. Итого, 1+10+3=14 заказов ушли к конкурентам".

Таким образом, простые математические подсчеты количества времени, потраченного диспетчером на бескультурные, грубые, хамские ответы "трудному" недовольному клиенту и времени, потраченного на вежливые, культурные, клиент-ориентированные ответы, - показали, что первые звонки расходуют 3 - 4 минуты времени, а «добрые» звонки требует всего 49 секунд.

Елена Клинушкина, менеджер по работе с клиентами, рассказала, как тренинг повлиял на ее работу: "Мне очень понравилось. Все прошло великолепно, на одном дыхании. Усвоила для себя много фраз и вариантов поведения в различных сложных ситуациях с клиентами, советы по собственному поведению и выражению правильных эмоций".

После этого эксперимента диспетчерам легко удалось отработать навыки перехвата всех поступающих звонков на заказ такси в городе. А количество брака, которое здесь считается автоматически и выводится на экран мониторов в диспетчерской сразу в количественных показателях, было сокращено до минимума. Как отметила менеджер по работе с клиентами Елена Маковенко, "на тренинге было выявлено и разрешено много проблем в общении с клиентами. Было полезно узнать о том, как сокращать длинные разговоры при помощи коротких и вежливых фраз, - продолжает сотрудник таксопарка, - а также перенять на себя инициативу во время диалога с клиентом. Зифа – очень милая и располагающая к себе женщина".

Далее, с компанией «Дом купца Кудриных» будет проведено посттренинговое сопровождение, в ходе которого предстоит работа операторами прямо на их рабочем месте, в диспетчерской. Также будут проведены повторные контрольные проверки качества их работы путем тайного покупателя, и предоставлены протоколы звонков с системой домашних заданий, которые были даны каждому сотруднику.

Теперь обороты звонков от клиентов в компании «Дом купцов Кудриных» вырастут в несколько раз больше, чем у конкурентов, при этом оставив клиентов довольными уровнем общения и уровнем культуры диспетчеров за счет скорости и умения расположить к себе, сделать клиентов лояльными.

После тренинга собственник компании Андрей Зубенко заявил, что продолжит сотрудничество. По словам участников тренинга, "таксопарк «Три дюжины» станет действительно первым профессиональным таксопарком в Калуге, мечта к которой стоит стремиться".

Стоит отметить, что это чуть ли не первый тренинг в России для работников таксопарков. Все привыкли к тому, что такси - грубоватая структура, где считается нормальным грубый голос диспетчера по телефону, и нахальство водителей. Собственник компании ООО "Дом Купцов Кудриных" так не считает. Сам прошедший ранее в нашей компании в составе ГК МИМ курс Практикум делового администрирования в объеме 4,5 месяцев и освоивший весь курс управленческих навыков, управления проектами. Генеральный директор "Дома купцов Кудриных" Андрей Зубенко основал таксопарк после изучения в МИМ курса Управление проектами, где участники обучались в режиме коучинга на разработке живых, реальных проектов для бизнеса.

И не по наслышке господин Зубенко знает, что такое клиент-ориентированный сервис: "много учился на тренингах сам, много бывал за рубежом. И сегодня принял решение обучить операторов, но и серьезно развивать таксо-бизнес, предоставляя своим водителям в лизинг новые автомобили с последующим выкупом". Так, благодаря ему и проектам обучения Школы менеджмента Зифы Димитриевой, в Калуге появился первый Калужский КЭБ - желтое фирменное такси с надписью "Три дюжины".

Школа менеджмента открывает новый курс корпоративных тренингов по работе в критической ситуации для всех руководителей и работников службы сервиса, для тех, кто работает с рекламациями и других. Программа будет адаптирована под потребности Вашей компании.

Вы можете выбрать на нашем сайте интересующие Вас темы корпоративныхтренингов или сформулировать ваши задачи, а мы сами подберем для вас тренинг или разработаем его.

Напоминаем, что в Школе менеджмента новая ценовая политика стоимости наших услуг, с помощью которой не только постоянные заказчики авторской Школы менеджмента Зифы Димитриевой, но и новые клиенты могут, бронируя места на открытых курсах и тренингах заранее и, оплачивая в летний период, получать выгодные цены для своей компании.

Также открыта регистрация на февральский курс Практикум делового администрирования, где оплачивая с июня, можно получить за предоплату самые выгодные цены.

Открывайте новые проекты для вашего бизнеса, обучаясь в наших программах!


Ньюсмейкер: Школа менеджмента Зифы Димитриевой — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...