17.06.2013 12:01
Новости.
Просмотров всего: 4157; сегодня: 2.

Будут ли дальше расти цены на грузоперевозки?

Несмотря на кризисное положение в странах Европы и общее снижение их экономических показателей, объём международной торговли за 2012-й год вырос на 3%. Соответственно, увеличилась и потребность в доставке грузов. При этом интернет-торговля приобретает всё большее количество приверженцев, а значит, объёмы будут продолжать расти. В 2012-м году цены на грузоперевозки по России в среднем выросли на 8-12% (конкретные показатели зависят от региона).

Специалисты прогнозируют, что в 2013-м году рост цен несколько замедлится – это обусловлено тем, что ряд транспортных компаний в связи с кризисом переключает своё внимание на российский логистический рынок. Тем не менее, замедление роста вряд ли будет значительным, поскольку цены на топливо и налоги, согласно прогнозам, будут увеличиваться и дальше.

Именно поэтому транспортировка партий товара любого объёма железнодорожным транспортом становится всё более актуальной. И это неудивительно – достаточно посмотреть на преимущества, которые грузоперевозки по железной дороге имеют перед грузоперевозками автомобильными.

Во-первых, поезда не попадают в пробки и крайне редко попадают в аварии. Во-вторых, при отправке груза автомобилями всегда есть риск, что водитель задержится в пути – например, из-за плохой погоды или не пройденного техосмотра и банальной поломки машины. В случае с поездами такого риска нет. В-третьих, транспортировка партии по железной дороге осуществляется в крытых опломбированных вагонах – риск хищения груза практически сведён к нулю. В-четвёртых, если речь идёт о перевозке больших объёмов, железная дорога становится единственным вариантом – выбор между несколькими контейнерами и несколькими десятками фур очевиден.

И, конечно, очень важным моментом является стоимость. На сегодняшний день перевозки железнодорожным транспортом стоят дешевле, чем любые альтернативы – будь то авиаперевозки или доставка грузов автомобильным транспортом.

Особенно выгодны ЖД перевозки, если речь идёт о получении партий товара или сырья из Китая. После того, как таможенные формальности будут окончательно завершены, груз по железной дороге отправляется в пункт назначения. Это может быть контейнерная перевозка или же доставка почтово-багажной скоростью.

Если партия поступает из Китая в контейнерах, то, в большинстве случаев, она и далее следует контейнерной доставкой. Это удобно: контейнеры универсальны, они полностью защищают перевозимые ценности от любых воздействий окружающей среды и характеризуются очень высокой скоростью проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Тем не менее, если клиент заинтересован в максимально быстром получении партии, контейнеры можно перегрузить – в этом случае товар будет отправлен с почтовой скоростью. Отдельно нужно сказать о небольших объёмах товара, которые приходят в Россию в составе сборного контейнера – такие грузы и далее по стране следуют в почтовых вагонах.

— «При отправке полученной партии багажной скоростью особое внимание уделяется сохранности груза. Несмотря на то, что почтовая доставка обеспечивает значительно более высокую скорость, чем доставка контейнерная, она характеризуется и более высокими рисками. Груз могут помять, уронить или повредить каким-либо другим способом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем клиентам, выбирающим почтово-багажную доставку, совершить дополнительную упаковку партии в жесткую тару – это застрахует её от возможной порчи» — рассказывает Генеральный директор ГТК «Восток» Денис Павлов.

Подводя итог, можно сказать, что актуальность железнодорожных перевозок не просто остаётся на высоте, но и постоянно растёт. Более того: во многих случаях транспортировка партии по ЖД – это единственный приемлемый вариант.


Ньюсмейкер: ГТК Восток — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...