28.12.2012 17:27
Новости.
Просмотров всего: 5805; сегодня: 2.

Доступ к пользователям Яндекс.Такси открыт и для небольших таксопарков

Доступ к пользователям Яндекс.Такси открыт и для небольших таксопарков

Подключаясь к системе управления автопарком «Интерактивное такси» от компании «МАДИВ», каждая служба такси становится партнером приложения от Яндекс, которое позволяет выбрать и заказать такси через интернет. Благодаря сотрудничеству с «МАДИВ», в Яндекс.Такси появятся небольшие, но технически обеспеченные, таксопарки численностью до 100 автомобилей.

Компания «МАДИВ» предлагает программное решение для служб заказа такси, которое позволяет автоматизировать организационные процессы и систему контроля работы водителей и диспетчеров. Кроме повышения эффективности управления таксопарком, служба такси получает максимальную видимость для своих клиентов путем подключения к сервису Яндекс.Такси.

Важно, что без сотрудничества с техническим партнером Яндекса, которым и являтся компания «МАДИВ», небольшие таксопарки до 100 машин не имеют возможности появиться в базе Яндекс.Такси. Все подключенные службы заказа такси отображаются в приложении Яндекса под собственным брендом и работают по своим тарифам.

Функционирование программно-аппаратного комплекса от компании «МАДИВ» обеспечено бесперебойной работой сервера, мобильных абонентских устройств и оборудованного рабочего места диспетчера call-центра. Мобильные устройства на базе Windows или Android подключаются к навигационной системе GPS или ГЛОНАСС. Благодаря спутниковому мониторингу машины таксопарка находятся под контролем в течение всего рабочего времени.

В системе «Интерактивное такси» автоматически фиксируется время работы такси и устанавливается статус машины: «занят», «свободен», «в доезде» и др. На электронной карте отмечены точки местонахождения всех автомобилей базы. После получения заказа на экране мобильного устройства появляется схема оптимального проезда до места назначения, сформированная с учетом загруженности дороги и наличием пробок.

Диспетчер call-центра может быстро найти текущий или выполненный заказ в системе, просмотреть историю вызовов клиента по номеру его телефона, а также увидеть на карте, какой автомобиль находится близко к месту вызова. Кроме того, специальный модуль обеспечивает прием заказов автоматически в режиме онлайн.


Ньюсмейкер: Мадив — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...