23.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6653; сегодня: 1.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%

Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд.

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений.

Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь – предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003–2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%.

Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 755 9181

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru

www.symbolgroup.ru


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...