19.06.2012 16:16
Новости.
Просмотров всего: 6883; сегодня: 1.

Система «АвтоТрекер» управляет общественным транспортом Белгорода

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении первого этапа крупного проекта, в рамках которого система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» была установлена на 601 единицу городского пассажирского транспорта г. Белгород. В дальнейшем число ТС, подключенных к системе, увеличится до 950. Автотранспорт принадлежит ООО «Белкомтранс», крупнейшему региональному перевозчику, обслуживающему городские и пригородные маршруты г. Белгорода.

Проект выполнен совместно с компанией ООО «Фабрика Информационных Технологий» – официальным дилером РНТ в г. Белгород.

На каждое транспортное средство были установлены: приемник ГЛОНАСС, комплект бортового оборудования «АвтоТрекер», а также «тревожная кнопка» и система голосовой связи. Данная конфигурация оборудования позволяет не только оптимально планировать использование транспорта, контролировать его местоположение и перемещения, вести точный учет рейсов, число работающих ТС и их распределение по маршруту, но и значительно повысить безопасность на транспорте (за счет контроля скоростного режима и двух взаимодополняющих видов коммуникации диспетчера с водителями). Кроме того, внедрение данного решения позволило выполнить требования федеральных и региональных нормативных актов по оборудованию пассажирского транспорта системами ГЛОНАСС.

В дальнейшем данные о движении ТС будут передаваться из корпоративного диспетчерского центра ООО «Белкомтранс» в областную диспетчерскую по мониторингу транспорта. На основе этой информации уже к концу лета будет запущен социальный сервис для жителей и гостей города, позволяющий им следить за работой общественного транспорта и узнавать время прибытия на необходимую остановку транспорта нужного маршрута. К концу же 2012 года – совместно со Сбербанком России – планируется разместить на нескольких крупных остановках информационные терминалы, предоставляющие доступ к этой информации.

Среди требований, которые заказчик предъявлял к системе мониторинга, отметим высокую надежность используемого оборудования, длительную гарантию (три года), а также комплексное послегарантийное обслуживание системы. Кроме того, на территории города должен был постоянно находиться партнер или представитель компании-разработчика. Еще одно существенное пожелание ООО «Белкомтранс» – это масштабируемость решения и возможность задействовать практически любые датчики, чтобы отслеживать изменения уровня топлива, вести подсчет пассажиров, внедрить системы фото- и видеорегистрации и др.

На первом этапе система «АвтоТрекер» была запущена в эксплуатацию на нескольких наиболее востребованных городских маршрутах общественного транспорта. После завершения внедрения на всем городском транспорте планируется подключить к ней и междугородний пассажирский транспорт компании ООО «Белкомтранс».

«Сама жизнь подталкивает крупные автопредприятия и городские администрации к использованию систем мониторинга транспорта. Растет интенсивность движения и нагрузка на дорожную сеть, одновременно повышаются и требования к качеству работы общественного транспорта. С другой стороны, рост цен на топливо требует от транспортного предприятия тщательного планирования и повышения интенсивности использования транспортного парка, – говорит Андрей Петрович Городов, директор ООО „Белкомтранс“. – Решение об обязательном оснащении пассажирского транспорта приемниками ГЛОНАСС помогает принять решение о запуске соответствующего проекта. Но еще важнее, чтобы предприятие хорошо продумало свои требования, разумно наметило конкретные цели проекта и пути его дальнейшего развития, правильно выбрало технологическую платформу создаваемого решения. Пройдя этот путь, мы выбрали систему „АвтоТрекер“ и не разочаровались. Проект идет в штатном режиме, цели первого этапа достигнуты. Наше предприятие получило эффективный инструмент планирования и контроля, что позволило нам улучшить обслуживание населения».

«Сегодня лучшие решения по спутниковому мониторингу общественного транспорта настолько отработаны, а бесперспективность попыток улучшить его работу традиционными методами так очевидна, что кажется странным, что такие системы не применяются повсеместно. Тем не менее это не так, и узким звеном зачастую оказывается отсутствие заинтересованности руководства транспортных предприятий. Именно поэтому проект, выполненный для ООО „Белкомтранс“ важен для всей отрасли пассажирских перевозок, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Хотя этот проект достаточно стандартен в техническом плане, здесь мы видим четкую постановку задачи, оптимальный выбор маршрутов для первого этапа, заранее продуманную стратегию развития. Все это позволило нашему партнеру в г. Белгород в короткое время создать эффективное решение, которое уже приносит ощутимую пользу жителям Белгорода. Не сомневаюсь, что система „АвтоТрекер“ позволит реализовать и все планы по дальнейшему развитию корпоративного диспетчерского центра ООО „Белкомтранс“ и его интеграции в областную систему управления транспортом».

О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker)

«АвтоТрекер» – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

О компании «Русские Навигационные Технологии»

ОАО «Русские Навигационные Технологии» – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно–монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 54 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2011 года, согласно данным неаудированной консолидированной отчетности, выручка компании «Русские Навигационные Технологии» увеличилась по сравнению с 2010 г. на +52% и достигла 679,6 млн. рублей.

7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».

О компании «Белкомтранс»

Компания ООО «Белкомтранс» создана в 2006 году. Основными видами деятельности являются внутригородские и междугородние автобусные пассажирские перевозки в г. Белгород и Белгородской области. В настоящее время компания является крупнейшим региональным перевозчиком, обслуживающим городские и пригородные маршруты.


Ньюсмейкер: Русские Навигационные Технологии — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...