09.09.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5633; сегодня: 1.

Исследование опровергло стереотип пассажиров маршрутных такси

Исследование опровергло стереотип пассажиров маршрутных такси

Результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media показали, что почти половина взрослого населения Москвы активно пользуются маршрутными такси. Больше половины имеют автомобиль и загородный дом. Полученные данные корректируют сложившийся портрет пассажиров маршрутных такси и определяют аудиторию Маршрут-ТВ, как самую востребованную.

По данным Gallup Media, ежемесячно маршрутными такси пользуется 45% москвичей, что составляет 4,1 миллиона человек. Анализ потребительской аудитории этого вида общественного транспорта показал, что пассажирами преимущественно являются молодежь и люди среднего возраста. Большинство из них ведут активный образ жизни, посещают кафе, кинотеатры, салоны красоты, рестораны. Каждый десятый за последние полгода отдыхал за рубежом. Что касается достатка – более половины пассажиров имеют загородный дом и личный автомобиль. Такие качества аудитории обусловлены своеобразной фильтрацией – из общего пассажиропотока городского транспорта маршрутные такси выделяют наиболее обеспеченных и склонных к комфорту людей.

Учитывая полученные данные, «телевидение» в общественном транспорте является для России даже более перспективным направлением, нежели аналогичные проекты на Западе. Так хотя бы раз в месяц на рекламу на мониторе, расположенном в салоне маршрутки, обращает внимание практически каждый второй москвич – это около 1,8 миллионов человек ежемесячно. При этом более четверти пассажиров – это 423 тысячи человек – признали, что данная реклама вызвала желание приобрести рекламируемый товар или прибегнуть к рекламируемым услугам.

Как показывает мировая практика, «телевидение» в транспорте на сегодня является одним из самых актуальных видов рекламоносителей и активно используется ведущими мировыми корпорациями. На российском рынке крупнейшим оператором сети «телевидения» в городском общественном транспорте является компания Маршрут-ТВ.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...