Производители услуг в сфере информтехнологий, связи, Интернет (8)

Nissan объявил об остановке своего завода в Санкт-Петербурге
07.03.2022 17:24 Новости
Nissan объявил об остановке своего завода в Санкт-Петербурге
Автоконцерн Nissan объявил об остановке работы своего завода в Санкт-Петербурге "в ближайшие дни", говорится в заявлении компании. "Относительно деятельности в России уже остановлен экспорт автомобилей в Россию, (а теперь) в ближайшие дни планируется остановить завод в Санкт-Петербурге", ...
Как сэкономить время при помощи онлайн-сервисов SKODA Вагнер
22.01.2022 11:38 Консультации
Как сэкономить время при помощи онлайн-сервисов SKODA Вагнер
Современные клиентские сервисы значительно упростили жизнь автолюбителей. Большинство вопросов теперь решаются онлайн, не выходя из дома. А некоторые сервисы даже позволяют примерить роль автоконструктора и собрать автомобиль персонально под себя. Интуитивно и наглядно.  Наличие желаемой...
Сеть “Вилгуд” запустила new облачный продукт для авторемонтной отрасли
29.07.2020 15:57 Консультации
Сеть “Вилгуд” запустила new облачный продукт для авторемонтной отрасли
Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной  системы Wilgood IS 2.0, которая позволит оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы автосервисам, шиномонтажам, детейлинг-центрам и другим игрокам без...
GPS-такси в Пензе теперь можно заказать через SMS
20.10.2010 00:00 Новости
GPS-такси в Пензе теперь можно заказать через SMS
Жители Пензенской области получили возможность заказывать такси через SMS. Такую услугу начала предоставлять служба такси с GPS-навигацией «430000». Кроме того, с 1 октября 2010 года клиенты могут сделать онлайн-заказ на вызов автомашины на официальном сайте GPS-такси. «Если вы на учебе, совещании...
Сокращение расходов на сервисное обслуживание и ТОиР, GPS мониторинг и контроль мобильного персонала и транспорта
27.02.2009 00:00 Новости
Сокращение расходов на сервисное обслуживание и ТОиР, GPS мониторинг и контроль мобильного персонала и транспорта
Группа компаний CDC приглашает на бесплатный семинар «Платформа ОПТИМУМ — сокращение расходов и повышение эффективности выездного персонала», который пройдет 3 марта 2009 года в Москве. На семинаре будут представлены программно-аппаратные решения на базе карманных компьютеров, коммуникаторов и...
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
29.06.2008 00:00 Новости
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей...
«052» х 8.0 – формула лидерства петрозаводского сервиса такси
20.03.2006 00:00 Новости
«052» х 8.0 – формула лидерства петрозаводского сервиса такси
Компания «Инфокрафт» завершила первый этап внедрения отраслевого решения «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8.0» в службе «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в г. Петрозаводске. Внедрение позволило компании увеличить количество заказов и реализовать...
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
24.11.2005 00:00 Новости
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество...